Первый вопрос, который должен задать себе учитель:

Первый вопрос, который должен задать себе учитель: «А точно ли мне всегда нужна тишина в классе?». На самом деле современный подход к обучению, скорее, предполагает активную вовлеченность учеников, чем пассивное слушание и следование инструкциям.
Для разных видов деятельности уровень шума, соответствующий рабочей атмосфере, будет разный. Если мы обсуждаем прочитанный текст в мини-группах, то уровень шума будет как в кафе, где все беседуют за своими столиками.
А вот если идет самостоятельная работа или ученики пишут рассказ, то тихая обстановка поможет сконцентрироваться.
Авторитарная педагогика предлагает очень простой способ поддерживать тишину: «двойка», «замечание в дневник» или «голосовое управление» — это когда учителю от безысходности приходится быть погромче и построже.
О том, как я без крика и страха поддерживаю рабочий уровень шума в классе, рассказываю на примере данного учебного инструмента 😊 @rys_off_a

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *